Стоит ли пользоваться воском в зимний сезон?

В целях обеспечить тебе привлекательный вид автомобиля и защитить кузов от коррозии многие прибегают к обработке воском. Это процедура, которую можно заказать в профессиональных СТО или провести самостоятельно.

Далеко не всегда воск становится оптимальным решением. В некоторых ситуациях при нарушении технологии – это, напротив, ведет к быстрому износу кузовных поверхностей. В этом поможет убедиться сайт auto.ria, где представлена масса объявлений по продаже машин, которые пострадали от внешних воздействий.

В чем преимущества?

воск

Автовладелец получает следующие плюсы:

  • Это самый удобный способ защиты автомобиля. Нанесение воска – процедура интуитивная. Не придется тратиться на дорогостоящую полировку, которую не выполнить без специального оборудования.
  • Благодаря этому можно гарантировать для машины постоянно привлекательный внешний вид. Кузов машины будет блестеть как новый. Поэтому обработку воском выгодно проводить перед выставлением машины на продажу, когда можно замаскировать мелкие дефекты.
  • Воск обладает антикоррозийной защитой. В зимний сезон это становится важным плюсом. На дороги в Украине в зимний сезон высыпается множество реагентов, которые разрушают металлические детали. Воск поможет обезопасить покрытия.
  • Восковые элементы выравнивает микронеровности. Благодаря этому улучшается товарный вид автомобиля. Кроме того, с помощью воска можно предупредить распространение коррозии на месте мелких сколов.

Как проверить, обработана машина воском или нет?

Знать о такой технологии нужно тем, кто собирается покупать машины в подержанном состоянии. Это один из эффективных и дешевых способов скрыть серьезные повреждения внешних поверхностей. Это помогает не делать скидку и получать больше. Покупатель предсказуемо переплачивает.

Предсказуемо, что машина, которая была в эксплуатации более пяти лет, не может блестеть как новая. Вряд ли автовладелец перед продажей будет тратиться на полировку кузовных элементов. Это операция дорогая, а часто она проводится вместе с покраской грунтовки. Поэтому вполне наверняка в таком случае на машине имеется восковое покрытие.

Почему не стоит переплачивать за машину после дополнительной обработки?

Первый аргумент – это наценка. Дилеры, которые проводят рихтовку и восстановление техники, на каждую операцию дают дополнительную надбавку. Это приводит к тому, что автовладелец переплачивает за процедуру, которую все равно придется проводить через несколько месяцев. Все же это лишь временное решение.

воск

Второй фактор – это локализация очагов ржавчины и коррозии. Делается это не только воском и полировкой, но и лакокрасочными материалами. В конечном итоге автовладелец обнаружит, что дверь прогнила уже практически насквозь и нуждается в замене. На иномарках это дорогостоящая процедура, которая серьезно ударит по карману.

Сайт AUTO.RIA поможет найти машину, которая находится в хорошем состоянии и продается без каких-либо скрытых фактов. На сайте можно размещать подробные фотографии и общаться с пользователями путем внутренней переписки. Если есть сомнения, у дилера можно запросить дополнительные фото крупным планом.

Периодическую обработку машины лучше проводить сразу после покупки. Это поможет защитить кузов от коррозии и предварительного разрушения. Это особенно важно для тех, кто планирует в дальнейшем заработать на перепродаже иномарки. Машины с целым кузовом ценятся гораздо выше.

Процедуру обработки опять же лучше доверить профессионалам. Применение специализированного оборудования помогает наложить слой правильной толщины и защитить детали от внешних воздействий на долгий период.

Наверх